?

Log in

No account? Create an account
LiveJournal for tenDance.

View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.

Sunday, October 23rd, 2011

Subject:В Мурманск и обратно
Time:4:21 am.
Дома хорошо, но вот дорога туда, как всегда, не без приключений.
Дорога туда: в Питере ночью подморозило и по пути в аэропорт в 4.30 утра мы зря не вспомнили, как я ненавижу все съезды с кад даже летом. В итоге несколько раз крутанулись, разбив одну переднюю и одну заднюю фары и изрядно помявшись. Не то, чтобы жизнь пробегает перед глазами, но есть ощущение замедленной съёмки и беспомощности. Люблю тебя, Серёжа, за сохранение присутствия духа. За отсутствием Каско поехали дальше, подобрав мамочку с ребёнком, которые направлялись в Египет, но в том же месте попали в аварию так же, как и мы. К слову, после нас в течение получаса ещё 2 машины завертелись на этом повороте.
В самолете оказалось, что самая пьяная девушка в аэропорту ("Adiós, козлитас"), направляется в Мурманск и летит на соседнем от меня ряду. Боялсь я тут скорее за беременную девушку на месте рядом с крейзи, трогательно закрывавшую живот. Но крейзи, как ни странно, лишь затребовала кофе ещё в момент команды "пристегните ремни" и уснула на все два часа полета.
Дорога обратно. Поезд.
В Мурманске села кучка зелёных человечков, едущих в Сертолово-2-что-то-там. Дабы подзарядить ноут, они быстренько собрались в вагон-ресторан и там накидались водки. Потом за день был чудный напиток Браво и пиво. В итоге в 3 часа ночи с полки надо мной полетел тот самый ноут, а ещё через несколько минут мне пришлось идти к проводнику за новым комплектом белья и переезжать на верхнюю боковую подальше, ибо нельзя мешать на понижение градуса. Хорошо, что пострадало только постельное бельё. Может, эти военнослужащие и сражаются за Родину, но отдельные из них личности ведут себя 'на гражданке', как полное говно. Здесь присутствие духа сохранял Юрий с соседней нижней полки, бодривший меня днём и отвлекавший на себя пьянь-да-я-офицер.
То, что в поезде мне не везёт, я давно заметила. Если на столе стоит бутылка, она обязательно упадёт и прольётся на меня.
Буду в Питере только утром, но надеюсь, что больше ничего не случится. Спакойки.
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Tuesday, September 1st, 2009

Subject:September, 1st
Time:9:41 am.
 Цветочки, бантики и толпа в метро напомнили, какое сегодня число. Осень,млин. Так тоскливо стало от школьников с букетами в 2 раза больше них самих. Домой захотелось и в школу. Позвоню сегодня нашей классной, поздравлю, спасибо скажу и всё такое. Всегда хочется того, что не осуществить, ибо не выехать мне домой ещё с полгода. Зато вот в универ не жаждется, а надо. Завтра, до 8 вечера. Хочу ещё отдыхать и быть мааааленькой и с большими белыми бантиками=)
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Sunday, March 16th, 2008

Subject:элсиджи
Time:10:25 pm.

Девушка стала звездой, о ней пишут все))) А мы "боянистый хамптёвый бретон", неужели потому что пресловутую тему не раскрыли?? Оу,shit

Comments: Read 17 orAdd Your Own.

Friday, March 14th, 2008

Time:9:32 pm.

Хочется чего-нить такого, чтобы ммммм и ах, вот так... А ещё я завтра боюсь

Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Wednesday, March 5th, 2008

Subject:послушай, как я кашляю
Time:1:09 am.
 Буэээ, болеем по очереди, неприятненько
Утром надо встать
скучно в жж, except for photo_polygon
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Thursday, October 18th, 2007

Time:12:52 am.

Дорогие мои и любимые!
Мне оч давно никто не дарил цветы (кроме кактусов от Полинки на мой др), поэтому наивно надеюсь, что сегодня вечером это кто-нибудь сделает =)
                                               
                                                                                               Ваша Ц-ца
                                                                                                                                                      


Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Tuesday, September 4th, 2007

Subject:бомж
Time:8:40 pm.
Куда ни глянь,везде не везёт( сижу, как бомж, под дверью без ключа уже час, соседушка его забрала и не берёт трубку. знаю, что надо сделать дубликат, но не успеваю никак. Сентябрь убивает, хотя в общем-то я уже включилась, пришлось.. Расписание на ближайшие месяцы сегодня окончательно сложилось, в итоге получается, что пары накладываются на курсы, курсы-на танцы, танцы-на практику (другие комбинации всего этого тоже есть).Атлична
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Thursday, August 30th, 2007

Time:12:11 am.
Mood: relaxed.
эх, харашо
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Monday, August 13th, 2007

Subject:пассивно-депрессивное состояние
Time:2:01 pm.
У меня начинается тихая паника по поводу возвращения в Питер, причин для неё навалом и ещё чуть-чуть: это 1)и вопрос с жильём (большой такой вопрос), с заселением в это жильё с моим количеством вещей и с моими 2мя руками, 2) и практика,которая навалится а) прям сразу и погребёт под собой несколько вечеров в неделю б) во втором семестре, тогда будет аааагромный косяк со сменой паспорта, 3) и танцы, как бы 2 месяца прошло+ сессия, можно считать, что 3... жж, форум и контакт вообще летом не читала, чтоб не травмировать себя, вчера заклянула в сообщества и всё-таки травмировалась(( я баюс.... всего
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Thursday, June 21st, 2007

Time:7:38 pm.
Yeah, наконец-то всё вернулось на свои места.. Всё, ещё 1 несложный остался и свободна-т.е. куда угодно!!
Нас мучала админка, она висела над нами, давила и раздражала... Вот,что на самом деле значит -1!!!=)
Щас отметим, выспимся и добьём) милое дело)
Хочу на море тэчека
Здесь не останусь
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Wednesday, June 20th, 2007

Subject:как сконцентрироваться?
Time:12:10 am.
Что-то как-то я не о том думаю
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Monday, June 18th, 2007

Subject:можете не читать
Time:9:15 pm.
Mood: angry.
Госорган шире органа госвласти,но госорган может быть только органом госвласти,так наделён властными полномочиями-элементарные законы логики отсутствуют!
лицо,замещающее гос.должность=должностное лицо
Должность гос.службы=гос.служайщий
Люди,называйте всё своими именами,не насилуйте другим мозг!!!!
Comments: Read 9 orAdd Your Own.

Time:10:40 am.
А! Ещё у меня возрастоопределитель не работает.Ни за что на свете не скажу правильно наглаз,сколько человеку лет
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Time:10:26 am.
Блин, я вообще не разбираюсь в людях: пока говна не сделают, до меня не дойдёт,что сам человек этот-говно. Наоборот тоже бывает, но в этом случае всё решается легче.. Надо,наверное, чтоб БуркАва всегда рядом была, у неё особый вид интуиции на это
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Thursday, June 14th, 2007

Subject:бесит
Time:3:39 am.
Нда, я в печали.. Во-первых, сейчас 4 утра, а я как бы выспалась,учитывая,что легла в 6 вечера, по телику нечего смотреть,dvd закончились, еды нет. Во-вторых, до открытия общаги ещё 2 часа, то есть я заплюю весь потолок за это время, если ничего не придумаю.. В-третих, комп мне так и не вернули, дядечка сказал, что он почти непочинябелен, но я пока что верю((( В-четвёртых, осталось ещё 3 экзамена, готовиться я уже не в силах (хотя, если посмотреть с другой стороны, то осталось уже на 2 меньше)..В-пятых, я скучаю, причём по куче народа.. И,наконец, в-шестых, как раз то, от чего печаль сегодня возросла в несколько раз, ниже плинтуса упала моя самооценка, я вошла в ряды "большинства" и теперь страдаю- я не знаю гражданского права, а это значит, что только зачётка узнает,что у меня за тот самый первый экзамен((((

Я не гот, всё будет хорошо
Comments: Read 12 orAdd Your Own.

Saturday, June 9th, 2007

Subject:жгу
Time:9:49 pm.
аааа, я индеец! прохожу мимо зеркала и пробивает на ха-ха,я такого цветаааа, вся сгорела. Мы сегодня с Пиинкой ездили в Сестрорецк делать форматирование могза,то есть отдыхать между экзаменами, искупались просто здорово,но перезагорали, обе вернулись индейцами=)
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Thursday, June 7th, 2007

Time:7:20 pm.

Так выпьем же за пандектную систему гражданского права!

Comments: Read 8 orAdd Your Own.

Time:12:50 am.
Ай, так здорово, когда на заставке из моих фотографий в презентации вылезают люди, которых я давно не видела или о которых давно не вспоминала, фотографии редко просматриваю, а тут комп заснул и появляется знакомое лицо, по которому я,оказывается, скучала
Comments: Add Your Own.

Wednesday, June 6th, 2007

Time:1:25 am.
гулять хочу
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Tuesday, June 5th, 2007

Time:11:13 pm.

Купили сегодня на двоих 22 энергетика, то есть по 2 на экзамен)) в следующий раз будем брать оптом=) "Не баись, за раз не выпьем, хотя, говорят, реакция при этом ого-го"
Надеюсь, что поможет больше, чем лежать вниз головой с ногами на стене и пить кофе через трубочку)

P.S. Не сдамся

Comments: Read 10 orAdd Your Own.

LiveJournal for tenDance.

View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.